Большое количество менеджеров считают, что мебель для офиса должна отличаться от мебели для домашней кухни. Основное отличие – отсутствие ящиков для мелочей. Порядок расположения предметов должен быть следующим: в верхних шкафах устраивается сушилка и полка для посуды и чашек, шкаф для кофе, чая и сахара, шкаф с одноразовой посудой, шкаф с бумажными полотенцами и салфетками. Нижние ящики прекрасно подойдут для хранения молока в пакетах (если руководство его приобретает для своих работников), сделать отделение, в котором будут храниться чистящие и моющие средства, а также пакеты для мусора, выделить ящик, в котором будут лежать столовые приборы.
Обратите внимание на кухонные столы hicold. Это профессиональная мебель для ресторана, которая может подойти и для кухни в офисе.
Для личных вещей обязательно должен быть отдельный отсек, потому что работники нередко приносят на работу мюсли, быстро готовящиеся каши, биологически активные добавки. Желательно приобрести большое ведро для мусора и поставить его в угол. Это очень удобно, потому что не будет скапливаться народ у мойки, где оно могло бы стоять, и все чайные пакетики окажутся в ведре, а не на полу. Вся офисная мебель должна быть прочной и легко моющейся. Не следует соблазняться белой, а также очень светлой мебелью для кухни, ведь она будет больше пачкаться, а значит, потребуется более частое мытье, что совсем не рационально. Вся мебель, даже приобретенная в разных местах, должна быть в одном стиле и комбинироваться между собой. Например, к бежевому кухонному гарнитуру нельзя покупать зеленые столы и красные стулья. Чтобы не возникло дискомфорта необходимо соблюдать цветовой баланс.
Автор: Анна Малиновская
Последние комментарии