Реклама здоровой детской пищи не удалась

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Реклама здоровой детской пищи не удалась

В 2009 годы рестораны индустрии фастфуда согласились включить в свое меню и рекламу здоровой пищи для детей, чтобы принять участие в кампании, направленной на борьбу с эпидемией ожирения на территории США. Последнее же исследование изучало и оценивало реакцию детей на такую рекламу, в результате чего ученые заключили, что послание детям о здоровой пище оказалось потеряно из-за нечеткого изображения продуктов.

Так, например, дольки яблока в рекламе выглядят весьма похожими на поджаренную во фритюре картошку. Несмотря на небольшое изображение яблока на самом контейнере, в действительности сама коробка является лишь слегка видоизмененной упаковкой из-под всем знакомой картошки-фри.

(Dartmouth-Hitchcock Norris Cotton Cancer Center New Hampshire) показывали детям в возрасте от трех до семи лет изображения индустрии фастфуда из рекламных роликов, которые появлялись на детских телеканалах Cartoon Network, Nickelodeon и нескольких других кабельных каналах с детскими передачами. Изучаемые рекламные ролики были в ротации с июля 2010 по июнь 2011 года.

Результаты исследования показали, что почти половина детей не сумела опознать рекламируемую здоровую пищу, например, молоко из рекламы компаний MакДональд и БургерКинг. Более того, приблизительно 10% детей смогли отличить яблочные дольки от картошки-фри в рекламе БургерКинг.

Полученная информация, по мнению экспертов, имеет важное значение относительно детского здоровья, поскольку, согласно официальным данным центров по надзору за заболеваниями и их предотвращению, уровень детского ожирения вырос практически вдвое среди американских детей за последние тридцать лет. За период с 1980 по 2012 год число детей в возрасте от шести до одиннадцати лет, имеющих ожирение, увеличилось с 7% до 18%.

Детское ожирение имеет как краткосрочный эффект на здоровье в целом, так и долгосрочный. К примеру, немедленным эффектом можно считать высокий уровень холестерина или повышение артериального давления, а к долговременным эффектам относят развитие взрослого ожирения, риск кардиоваскулярных заболеваний, второго типа диабета, инсульта и рака.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>