Марка с понятным во всех смыслах названием Elixir появилась в Петербурге, в городе, где денег мало, зато атмосферности на всех хватит. Отчасти это объясняет тот факт, что основатели решили не мелочиться, а заявить о себе увесистыми флаконами и серьезными формулами.
Одна из соосновательниц Elixir Анна Ватулина возглавляла департамент маркетинга в универмаге Au Pont Rouge, второй этаж которого занимала Cosmotheca, главный проводник нишевых бьюти-брендов в России. «Я поняла, что концептуальная косметика принципиально отличается от того, что продается на массовом рынке. Небольшие производители, представленные в Cosmotheca, не стремятся занять максимум рынка, а хотят делать что-то действительно стоящее для людей, которые способны это оценить». И Анне захотелось сделать такой бренд. Удачное знакомство с Юлией Смеловой, которая уже производила кремы для клиентов своей клиники, стало правильным стартом. Полтора года ушло на разработку формул, тестирование, сертификацию и дизайн. И в начале осени 2018-го появился Elixir.
Формулы получились на 98% натуральными. Но Анна не ставит экотренд во главу угла: «Натуральность не была нашей первостепенной задачей. Еще в процессе разработки мы поняли, что это морковка, за которой невозможно угнаться: не бывает на 100% натуральной косметики. И что такая косметика небезопасна, так как аллергенна и нестабильна. А наша основная задача — это безопасность и эффективность».
За эффективность в составе отвечают три активных ингредиента: акваланс помогает коже самой удерживать влагу, то есть, образно выражаясь, учит, а не дает списывать, фукогель не дает накопленной влаге испаряться, а экстракт императы цилиндрической в разы усиливает их действие.
Получилось два увлажняющих и два восстанавливающих крема для разных типов кожи (их можно наносить и на область вокруг глаз), один мужской и один крем для рук. Все они легкие и при этом отлично справляются с сезонной обезвоженностью. «Каждый крем мы создаем вручную на собственном производстве и лично отвечаем за каждый продукт. Вдобавок он не летит на самолетах, не лежит месяцами на складах, а уже через неделю-две после производства попадает в магазины», — рассказывает Анна.
Флаконы — то, что отличает этот маленький и независимый бренд не только от соотечественников, но и от западных конкурентов. В тяжелый деревянный стакан интегрирован сменный блок — лаконичная черная колба из перерабатываемого пластика. Ради красоты не рубят леса Ленобласти, а используют неликвидные дубовые доски. Когда колба опустеет, в деревянном стакане можно поселить кисти для рисования на бумаге или на лице. Но лучше — новую колбу.
Последние комментарии