Заняв пост креативного директора модного Дома Burberry весной этого года, Риккардо Тиши стал великим реформатором английского бренда, сохраняя при этом его наследие и утонченный стиль. Дебютный показ коллекции весна-лето 2019 на лондонской Неделе моды — не исключение.
По словам Тиши, основная идея заключалась в том, чтобы отобразить разнообразие культуры Соединенного Королевства. С ним будет несложно согласиться, ведь само название показа Kingdom уже говорит само за себя.
Весенне-летняя коллекция Burberry — это стремление объединить исторически сложившуюся строгость и деловитость британского стиля взрослого поколения с новыми ориентирами современной молодежи.
Сам показ можно негласно разделить на две части. Первая — мужская и женская коллекции в привычно классическом и выдержанном стиле Burberry. Деловитый шик женской линии, разбавленный новомодными аксессуарами от Тиши, например, знакомые нам шелковые платки с принтом заменяют пояса и ремни, а в некоторых случаях украшают швы легендарных тренчей.
Последние комментарии