Со времен легендарной Нади Пайо ее бренд находится на передовой инновационных разработок в области косметологии, и в этом году открывает новую страницу своей истории — запускает программу ухода за кожей из 5 средств, которые станут приятным подарком не только для поклонников марки, но и для экологии. Почему — узнаем в нашем материале.
Натуральная органическая косметика — абсолютный тренд в косметологии с 2016 года. С того времени мировое сообщество еще больше осознало необратимость последствий экологического и энергетического кризисов и необходимость в изменении привычек потребления. Сегодня они неуклонно меняются в сторону большей естественности и локальности, обеспечивая заметный рост продаж органической и натуральной косметики — для примера, к концу 2020-го году прирост составил 8% (до до 972 млн евро). Исследователи прогнозируют, что к 2023 году доля органической косметики на рынке увеличится на два пункта (до 8,5%).
Осознавая происходящие перемены и тенденции, бренд Payot не остается в стороне и объявляет о запуске своей первой органической линии HERBIER, которая включает все самое необходимое для полноценного ежедневного ухода за кожей лица и тела и одновременно оставляет гораздо меньший углеродный след по сравнению с обычными уходовыми средствами. Благодаря чему?
Фото №2 — Payot запускает первую органическую линию косметики HERBIER
Программе ухода из 5 высокоэффективных средств присвоена органическая сертификация, в ее составах 100% ингредиентов натурального происхождения. В их формулу вошло минимальное количество необходимых уходовых компонентов французского происхождения, которые способствуют значительному сокращению углеродного следа. Приятный бонус — воздушные текстуры без отдушек и упаковки, которые на 100% поддаются переработке.
Ключевыми ингредиентами средств линии стали выращенные во Франции чистые растительные экстракты и эфирные масла, в том числе лаванды, тимьяна, бессмертника, розмарины и оливы. Каждое из них обладает мощными антиоксидантным и противовоспалительным действиями, позволяющими укреплять защитный барьер кожи и эффективно выводить из ее накопленные токсины.
Тимьян (горьковатый, теплый, сладкий) — для тонизирования;
Розмарин (свежий, хвойный) — для выведения лишней жидкости и снятия напряжения;
Лаванда (прохладная, терпкая, травяная) – для расслабления;
Бессмертник (медовый, пряный) – для восстановления;
Олива – для питания.
Средства линии HERBIER — это комплексный уход за зонами лица и тела. Для ухода за кожей лица бренд представляет три продукта: очищающее масло для лица и глаз с маслом оливы, питательное масло для лица с эфирным маслом бессмертника и увлажняющий крем с эфирным маслом лаванды. Для ухода за телом идеально подойдут два средства из новой линии — плитка для массажа с эфирным маслом розмарина и восстанавливающее масло для тела с эфирным маслом тимьяна.
В честь запуска первой органической линии Payot, основательница которого родилась в Российской империи, бренд совместно с историками и ландшафтным дизайнером Марией Рогулевой принял участие в воссоздании сада Музея-Усадьбы Муравьевых-Апостолов, возведенного в начале XIX века. «Надя считала, что красота неотделима от состояния души, как, наверное, и дом неотделим от красивого сада, особенно если речь идет о месте с богатой историей», — комментируют представители марки.
Фото №4 — Payot запускает первую органическую линию косметики HERBIER
«Хочу, чтобы было какое-то связующее звено между нами и горожанами, чтобы москвичи сюда приходили и возвращались, чтобы здесь всегда было интересно и людей манила сюда не только история конца XVIII века, связанная с декабристами. Мне очень нравятся городские парки. Надеюсь, что после восстановления сада его будут посещать еще больше гостей, еще больше людей проявят интерес к этому месту».
Кристофер Муравьев-Апостол
Последние комментарии