Парфюмированная вода: как выбрать формат фасовки

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Парфюмированная вода: как выбрать формат фасовки

Принято считать, что производители парфюмерии предлагают различные концентрации ароматов и форматы ради расширения аудитории потенциальных покупателей. Это верно лишь отчасти. Различные варианты концентрации ароматических веществ рекомендуются в зависимости от различных ситуаций. Парфюмированная вода станет идеальным выбором для теплого сезона. Духи с максимальной концентрацией ароматических масел лучше использовать зимой.

Особенности и различия нестандартных фасовок
Многие люди не любят слишком густых и устойчивых запахов, предпочитают менять духи в зависимости от настроения или образа. Различные форматы фасовки позволяют подобрать оптимальный вариант. Но в связи с этим появилось множество новых терминов, требующих подробного анализа.

ТЕСТЕРЫ ПАРФЮМИРОВАННОЙ ВОДЫ

Это полноразмерные (100 мл, реже – 150, 70 или 50 мл) флаконы с оригинальным дизайном. Но они упакованы в технологическую коробочку и часто не имеют крышечки. Этот формат выпускается для использования в магазинах. На флаконах есть надпись «Tester», часто добавлена фраза «Не для продажи» («Not for sale» или «Ne Peut Etre Vend»). Но на рынке стран СНГ они часто реализуются по более низкой цене.

Это отличная возможность приобрести качественный аромат в большом объеме по выгодной стоимости. Но тестер не рекомендуется выбирать в качестве подарка. Высоки риски приобрести подделку. Поэтому, лучше покупать тестеры в проверенном магазине.

МИНИАТЮРЫ ПАРФЮМИРОВАННОЙ ВОДЫ

Это флакончики объемом 3-10 мл без спрея. Дизайн упаковки полностью соответствует полноразмерным форматам. Миниатюры выпускаются для реализации в магазинах. Покупателям часто необходимо «поносить» новый аромат и понять, как он держится в течение дня и взаимодействует с естественным запахом тела, чтобы принять решение о приобретении полноразмерного флакона.

Покупать миниатюру в интернет-магазине нецелесообразно. Стоимость доставки часто равна цене товара. Исключением может стать приобретение нескольких миниатюр.

ПРОБНИКИ ПАРФЮМИРОВАННОЙ ВОДЫ

Часто этот формат называют пробирками или виалками (vial). Иногда возникает путаница в терминологии из-за того, что пробники путают с миниатюрами. Но этот формат имеет характерные отличия:

пробирка объемом 1,5-2 мл;
крышечка с тонким стержнем для нанесения парфюма на кожу;
чаще всего пробник прикреплен к открытке.
Виалки не предназначены для реализации. Иногда офлайн-магазины продают пробники по очень низкой цене. Покупать парфюмерную воду в таком формате в интернете нецелесообразно. Стоимость доставки превышает цену маленькой пробирки. Часто интернет-магазины добавляют пробники в качестве презента к заказу духов для знакомства с новым ароматом бренда.

Метки записи:  , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий