Итальянский бренд Pomellato был основан в самый разгар эпохи хиппи, в 1967-м, и, возможно, поэтому от его коллекций никогда не веяло скукой. Марку считают родоначальником ювелирного прет-а-порте — украшения бренда стали альтернативой сделанным на заказ изделиям и не требовали торжественного случая, хотя и выглядели нарядно.
«Ядром» Pomellato стали яркие «обнаженные» полудрагоценные камни и небанальные решения стайлинга: дизайнеры одними из первых предложили носить сразу несколько колец на руке.
В этом году бренду исполняется полвека, но, как и свойственно тем, кто родился в эпоху «детей цветов», он не прекращает удивлять.
Когда-то Pomellato стал одним из первых ювелирных Домов, кто показал в своих рекламных кампаниях, снятых великими Хорстом, Ньютоном и Контом, сильную женщину в мужском костюме, для которой украшение — атрибут статуса и власти.
Вот и сегодня в объективе Питера Линдберга оказались не модели, а успешные в далеких от мира моды областях женщины — от писательницы до химика. Точно в духе времени!
ЦВЕТОЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
В переводе с итальянского термин pomellato значит «в яблоках» и относится к конному спорту. Но глядя на крупные и яркие поделочные камни (от аметиста до перидота) в коллекциях бренда, мы понимаем, что название этим украшениям очень идет.
Последние комментарии