Новый аромат Byredo, который по-настоящему пахнет Индией

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Новый аромат Byredo, который по-настоящему пахнет Индией

Креативный директор Byredo Бен Горхэм создает обонятельный портрет своего любимого города детства. Считайте новый парфюм марки — Mumbai Noise (жаль, что не «нос») — путешествуем в Индию, по которому мы и сами сейчас так скучаем.

«С первых лет жизни, почти сразу после моего рождения, я часто ездил в Индию, чтобы провести время со своей бабушкой в Чембере, Мумбаи, — вспоминает швед Горхэм с индийскими корнями в пресс-релизе по случаю запуска. — У меня очень яркие воспоминания детства о том времени. После того, как бабушка умерла, я вернулся туда только в 20 лет. Все выглядело уже совершенно по-другому, но все равно казалось очень знакомым». Отсюда и вдохновение для аромата — «исследование современного города, основанное на личных воспоминаниях прошлого».

Ностальгический парфюм берет за основу лабданум, сандаловое и агаровое дерево и наслаивается средними нотами бобов тонка и кофе. Верхняя палитра — ноты даваны. На выходе — древесный и дымчатый нишевый продукт, а в случае с «индийскими корнями», уверены, что еще и афродизиак.

Жаль только, что расписную бутылочку сделали только для рекламы. Она, определенно, вводит в дополнительное искушение. Парфюмерная формула упакована в фирменную минималистичную бутылку Byredo.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>