По поводу полезности коллагена сегодня разногласия, к счастью, преодолены. Целебные качества этого структурного белка подтверждены научными исследованиями и опытом употребления людьми всего мира.
Производится коллаген в разных странах – Японии, Южной Корее, Польше, Франции и России. При этом каждый изготовитель исповедует собственную идеологию и позиционирует свой товар на потребителей с учетом национальной специфики. Есть различия и в эффективности, и в химическом составе, и в технологиях.
Есть смысл провести сравнительный анализ различных марок коллагена.
MADE IN АЗИЯ
Япония славится высоким качеством произведенной в ней продукции. По крайней мере, такую репутацию Страна восходящего Солнца приобрела со второй половины XX века. Коллаген здесь производится во всех возможных формах – от масок для лица, кремов и гелей до приправ и сладостей. Само собой, продаются порошки, капсулы и таблетки. Поражает разнообразие напитков: в Японии даже варят пиво с коллагеном.
Преимущественно на национальном рынке представлено средство третьего типа, то есть морского происхождения. Основные торговые марки: DHC, Asahi, KWC, Shiseido и Meiji, хотя фирмы эти имеют широкий ассортимент другой продукции. Например, Meiji – кондитерский концерн, а Asahi сеть пивзаводов.
Около трети японцев регулярно употребляют коллаген в той или иной форме, а иногда и нескольких сразу.
Любые пищевые, лекарственные и парфюмерные продукты проходят тщательную проверку на безопасность, соответствующую требованиям Евросоюза. Тестирование на животных в стране запрещено, что несколько замедляет ассортиментный рост.
Если резюмировать, то получится, что японский коллаген хорош, абсолютно безвреден, но насколько силен его омолаживающий эффект, судить трудно: возраст женщин из Страны Восходящего Солнца всегда было трудно определить. Для того чтобы убедиться в полезном действии средства, его нужно употреблять регулярно и долго, а стоит оно недешево.
Другая азиатская страна, в которой производят много коллагена – Республика Корея. По составу продукт имеет свиное и улиточное происхождение. Следует отметить, что второй тип (животный) объективно усваивается хуже, чем морской.
Ассортиментом продукция очень похожа на японскую, но обойдется значительно дешевле. К тому же результат проявляется быстрее и очевиднее. С точки зрения маркетинга эти качества можно назвать преимуществами, но при тщательном изучении состава проявляются недостатки. Примерно пятнадцать ингредиентов, присутствующих в южнокорейском коллагене, запрещены в ЕС. Они как раз и служат повышению эффективности, так как очень активны. Себестоимость тоже снижается, что прямо влияет на розничную цену. У каждой медали есть две стороны.
MADE IN ЕВРОПА
Французские коллагеновые средства наиболее известных торговых марок Peptan и Scinic представлены антивозрастными кремами для лица и рук, масками, бальзамами для волос и стимулирующими составами. Они хороши, хотя содержание полезного белка характеризуется выражением «с добавлением». Омолаживающий эффект отследить трудно из-за большого количества других питательных ингредиентов, а регулярности потребления в отечественных условиях препятствует немалая цена.
Польский коллаген Colway сравнивать с конкурентной продукцией трудно по причине отсутствия прямых аналогов. Уникальная технология производства обеспечивает глубинное проникновение геля. Употребление исключительно наружное, то есть наиболее комфортное. Главная «фишка» польского продукта – сохранение свойств живого вещества, запускающего процесс выработки организмом собственного коллагена, что вызывает омолаживание тканей не только кожных покровов, но и суставов, хрящей и сухожилий. Это – не просто косметика, а целительно-профилактическое средство.
Эффективность подтверждена международными сертификатами и тестированием в Лечебно-диагностическом центре Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва). Цена приемлемая. Столь впечатляющих результатов польским биохимикам удалось достичь благодаря долгим исследованиям, начавшимся еще в 70-е годы.
MADE IN RUSSIA
Отечественный производитель коллагена Librederm представляет на рынке целую линейку косметических средств: омолаживающие дневные солнцезащитные и ночные кремы, лифтинг-сыворотка, маски и другая продукция, включая помаду. Разнообразие ассортимента и активные методы коммерческого продвижения наряду с демократическими ценами создают марке конкурентные преимущества.
Подводя итог, можно констатировать широкий выбор косметических средств на основе коллагена, которым характеризуется современный рынок. Для кого-то важен быстрый результат, других привлекает доступность, третьи выше всего ставят безопасность для здоровья. Выбор, как всегда, за покупателем.
Последние комментарии