Как устроиться на работу: что мешает

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Как устроиться на работу: что мешает

В настоящее время не так-то просто устроиться на работу. И этому способствует немало факторов, начиная с жесткой конкуренции и заканчивая ограниченностью вакантных должностей. Однако внешние факторы – это еще не самое страшное, что может случиться. Порой люди сами лишают себя возможности быть нанятыми на желаемую должность или продвинутыми по карьерной лестнице. Есть определенные вещи, которые очень не любят сотрудники отдела кадров и боссы, и именно этих вещей следует избегать всем тем, кто мечтает занять вакантное место.

1. Контактная информация

Резюме, как известно, является главной составляющей при поиске работы. А потому стоит подходить более основательно к его составлению. В частности, не забывать указывать контактную информацию. Чтобы устроиться на работу, необходимо оставаться максимально доступной для потенциальных работодателей. А значит, недостаточно указать лишь один номер сотового телефона, который часто бывает отключен. Стоит указать, кроме этого, еще и домашний номер телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес. Не стоит делать тайны из места проживания, тем более, что порой работодатель заинтересован в том. Как быстро сможет сотрудник добраться до работы.

2. Неполное резюме

Некоторые пробелы в резюме наводят работодателя на самые грустные мысли. Почему человек не работал в тот или иной период времени? Что с ним происходило? Не является ли это признаком того, что человек безответственно подходит к работе в принципе? Мало ли что в тот момент может происходить в мыслях работодателя, а потому не стоит делать тайну из своего бытия в период безработицы, смело указывая все попытки, включая работу на дому и без записей в трудовой книжке. Чтобы устроиться на работу, необходимо оставаться кристально честной.

3. Отсутствие рекомендаций

Не стоит забывать и об этой немаловажной детали. Каким бы горьким ни был опыт работы на предыдущих должностях, должен найтись хотя бы один человек (а желательно, несколько), кто сможет замолвить положительное слово о бывшем сотруднике. Работодатели очень часто обращаются за рекомендациями, и порой можно узнать о себе много хорошего из уст бывшего руководства, что сыграет на руку в попытках устроиться на работу.

4. Плохая подготовка

Некоторые потенциальные сотрудники не уделяют достаточно внимания предварительной подготовке к собеседованию и не проигрывают в голове сценарии. А это очень важно, особенно при устройстве на работу в серьезную организацию. В настоящее время руководители все чаще прибегают к своего рода психологическим тестированиям сотрудника, целью которых по большей части – выявить, как ловко сможет человек выкрутиться из той или иной ситуации, а также быстро ответить на все вопросы. В Интернете можно с легкостью найти основные тесты.

5. Частая смена работы

Всегда найдется наниматель, который рассматривает частую смену работы в невыгодном свете. И всегда найдется потенциальный сотрудник, который пускается в долгие и пространные объяснения о том, какая плохая и скучная была работа, как мало платили, и какое ужасное было руководство. Все это мгновенно сводит шансы устроиться на работу к нулю. Напротив, следует представлять каждую работу, как бесценный опыт, показать, какой наблюдался рост с каждой занимаемой должностью. Негатив не любит никто.

8. Чрезмерная гибкость

Безусловно, гибкость – это положительное качество, однако во всем, а особенно в работе, она должна быть умеренной. Вот почему не стоит ставить себе целью номер один: устроиться на работу мелкого руководителя с зарплатой уборщицы. Нужно знать себе цену в любой ситуации, поскольку иначе работодатель придет к двум выводам: стоит взять человека и заставить его работать практически за бесплатно, или вовсе не брать его в связи с отсутствием гордости и заниженной самооценкой.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>