Из Панамы с любовью: уникальные ювелирные украшения от бренда Type

Рубрики: Мода и шопинг  Нет комментариев

Из Панамы с любовью: уникальные ювелирные украшения от бренда Type

Состоятельные люди, посещающие Bergdorf Goodman, возможно, заметили, что в последнее время в ювелирном магазине на Пятой авеню появилось место для нескольких независимых дизайнеров. Качество этих украшений на высоте, а стили соответствуют запросам состоятельных покупателей (т.е. они уже определились с базовыми украшениями с крупными бриллиантами, и теперь пришло время для чего-то радостного и веселого).

Одним из главных новичков Bergdorf в этой области является панамский бренд Type. Запущенный незадолго до пандемии, он является идеей дизайнера Сары Бассан, которая переключилась с карьеры маркетолога на ювелирное дело (и в настоящее время завершает сертификацию в качестве геммолога в Геммологическом институте Америки).

По словам Бассан, в душе она «модница», и беглый просмотр ее коллекции позволяет выявить сильную эстетику, основой которой являются переосмысленная классика и молодежные, яркие цветовые сочетания. Но в первую очередь к созданию ювелирной линии ее подтолкнуло то, что многие украшения, которые она видела, были «бездушными». Она не хотела носить их сама.

Так что во многом Type — это кристаллизация вкуса и привязанностей Бассан, а ее муж использует свои навыки архитектурного рисунка, чтобы «завершить идеи в моей голове», — говорит она.

В этих изделиях, несомненно, чувствуется ее панамское наследие, будь то ее бестселлеры — кольца-стеки (которые объединяют четыре кольца и предназначены для ношения как единое целое), коллекция Puffer с пухлыми инициалами, украшенными бриллиантами, или пара супергламурных ушей-альпинистов, украшенных изумрудами, белыми сапфирами изумрудной огранки и блестящим золотом с веревочной текстурой.

«Панама — это смесь культур, которая известна как центр связи с миром», — объясняет Бассан. Под влиянием мультикультурного разнообразия Панамы вы увидите, как я экспериментирую, смешивая необычные формы с классическими или контрастируя временные периоды в дизайне и используя цвет, чтобы подчеркнуть эти формы».

«И, пожалуй, больше, чем влияние Центральной Америки, я ощущаю латиноамериканскую сущность — жару, солнце, настрой — все это присутствует в моих моделях, возвышая форму, объем, движение и, прежде всего, цвет».Фирменным знаком бренда, ставшим любимым для покупателей в Bergdorf’s и за его пределами, является пачка Type Бассана (на фото ниже).

«В самом начале создания Type моя мама хотела сделать подарок мне и трем сестрам», — рассказывает Бассан.»Мы все разные, и у каждого кольца был свой цвет и своя идея, так родилась стопка Type. Это набор из четырех колец, которые носятся как одно кольцо и могут быть персонализированы с инициалами, именами и драгоценными камнями».

Коллекция L’Ego также нашла отклик у покупателей — возможно, потому, что в настоящее время актуальны игривые украшения с оттенком ностальгии. В данном случае формы вдохновлены блоками Lego, но Бассан считает, что привлекательность коллекции связана с «моим прикосновением к цвету и формам камней, которые я использую, что создает прекрасный, бесконечный контраст между смелым и мягким».

Как показано на фото выше, цветовые схемы представляют собой либо омбре, либо своего рода конфетти, сочетающие множество различных оттенков. Как говорит Бассан, «нам не очень нравится радуга, поэтому мы создали свои собственные версии».

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>