Фейсбук рекламирует вредную еду

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Фейсбук рекламирует вредную еду

Согласно результатам нового исследования, такие популярные социальные сети, как, например, Фейсбук, могут иметь определенный вклад в маркетинге вредных продуктов питания, направленном на подростков и молодых взрослых. Группа исследователей, включя доктора Беки Фриман из австралийского Университета Сиднея, опубликовала полученные данные в журнале American Journal of Public Health.

В прошлом ученые уже не раз высказывали свои опасения касательно маркетинга вредных продуктов питания, в частности, относительно определенной целевой аудитории: детей и подростков. В 2013 году ВОЗ призвала к повышению уровня контроля маркетинга продуктов с высоким содержанием сахара, соли и трансжиров. Чуть ранее текущем году также было проведено исследование, посвященное участию пищевых предприятий в спонсировании спортивных соревнований и подобных им событий. По мнению доктора Риаго Герик де Са, такое участие компаний, рекламирующих вредную еду, в спортивных соревнованиях является недопустимым. В последнем исследовании ученые изучали маркетинг вредных продуктов посредством социальных медиасетей, а также их основную аудиторию.

Исследователи проанализировали 27 страниц наиболее популярных продуктов питания в сети Фейсбук, включая Subway, Slurpee, Coca-Cola, Maltesers. Они оценивали маркетинговые методы, последующее вовлечение аудитории и маркетинговые сообщения.

Было обнаружено, что компании, производящие так называемую вредную еду, содержащую небольшое количество полезных веществ, имели высокий уровень вовлечения аудитории в социальной сети, в частности, относительно подростков и молодых взрослых. Также ученые выяснили, что пользователи сети Фейсбук, которые имели высокую степень вовлечения в маркетинг вредных продуктов, достаточно часто разделяли содержание страниц компаний-производителей с другими пользователями.

Более того, как оказалось, для того, чтобы вовлечь аудиторию в свой маркетинг, компаниям не пришлось даже прилагать какие-либо серьезные усилия: достаточно было небольших скидок, подарков, проведения конкурсов или обычного показа вредных продуктов как полезных.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>