Эти 4 средства сделают кожу идеальной: основатели RARE Paris рассказали о тренде на бьюти-минимализм

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Эти 4 средства сделают кожу идеальной: основатели RARE Paris рассказали о тренде на бьюти-минимализм

Французский бренд RARE Paris выпускает только четыре средства для ухода за кожей, в основном тканевые маски для лица: очищающие, увлажняющие и тонизирующие. Основатели компании Александр Дестель и Рональд Ажеж считают, что для полноценного ухода за кожей вовсе не обязательно использовать дюжину бесполезных продуктов, их «чудо-четверка» намного эффективнее справляется со всеми потребностями кожи в условиях современного ритма жизни. Сделали маску и быстро побежали по делам!

В 2020 году дистрибьютором RARE Paris в России стал Aesthetiks Beauty Group, представляющий интересы нескольких известных бьюти-брендов, в том числе салона красоты Keep Looking под руководством Ксении Шипиловой. В честь этого события Александр и Рональд прилетели в Москву, чтобы лично представить бренд и рассказать о глобальном тренде на бьюти-минимализм, особенностях ухода женщин в разных странах и планах на будущее.

Почему в линейке RARE Paris только 4 продукта?

Рональд: Концепция бренда очень простая и строится вокруг цифры 4. Четыре буквы, четыре разных формулы, четыре действия и, как следствие, четыре разных цвета. Все зависит от баланса и фундамента, который должен быть понятен целевой аудитории. Наше позиционирование складывается из использования активного минимума веществ, которые связываются в сбалансированную формулу. RARE — четыре разных состава и значения.

R — reveal (восстановление, питание), A — act (активизация процессов), R — revitalize (возобновление, омоложение), E — equilibrate balance (сбалансирование кожи).

Александр: RARE Paris строится вокруг философии этих четырех активных действий, и все продукты для потребителей из разных стран разрабатываются по этому принципу.

Как вы относитесь к тренду на бьюти-минимализм и можно ли ухаживать за кожей только с помощью одних лишь масок?

Рональд: Конечно. Мы считаем, что эффективность и простота — смежные ценности. Видимый эффект можно получить с помощью простой бьюти-рутины, которую ежедневно выполняют наши клиенты. Мы разрабатываем все формулы и средства с акцентом на быстрый и качественный результат. Мы понимаем, что в условиях мегаполиса, когда все спешат и нет времени на долгий уход за кожей, все наши продукты способны адаптироваться под современные реалии.

Александр: За последние двадцать лет бьюти-индустрия очень изменилась, как и ритм жизни женщин.

Теперь у покупателей не так много времени на уход. Им нужно получить видимый эффект спустя 15 минут после нанесения маски.

Вас когда-нибудь путали с Rare Beauty? Откуда взялось такое название бренда и есть ли у него особая история?

Александр: Конечно, когда мы только выходили на рынок, мы были готовы, что можем столкнуться с недопониманием. Однако на данный момент мы уже обсудили это созвучие с коллегами по индустрии. Наше принципиальное различие в том, что мы создаем средства по уходу за кожей, а команда Rare Beauty специализируется на декоративных продуктах для макияжа.

Также наш бренд был основан немного ранее, чем у коллег. Что касается названия, то оно напрямую связано с женской индивидуальностью.

Для нас каждая женщина — rare («уникальная»), и она наделена особенной, неповторимой красотой.

Среди подписок RARE Paris мы нашли Хейли Бибер, Дуа Липу, Кендалл Дженнер. Кто из современных звезд мог бы стать вашим амбассадором? Почему?

Рональд: У нас нет цели сделать амбассадорами как можно больше медийных лиц. Для нас каждая женщина, которая пользуется нашим продуктом, — это знаменитость и лидер мнения. И мы рады, что выбрали именно такую позицию, которая подчеркивает значимость каждого нашего клиента.

Александр: Мы не выделяем какую-то одну или несколько персон. Для нас важно, что любая женщина может поделиться своим бьюти-опытом и отзывом о продукте.

Как отличаются бьюти-предпочтения российской аудитории от европейской?

Рональд: Мы думаем, что между русской и европейской аудиторией много сходства. Это приводит к тому, что все наши покупатели вне зависимости от местонахождения обладают похожими ценностями: эффективность, практичность и простота в использовании.

Александр: Мы можем сказать, что в Москве уход за кожей стоит на первом месте, нежели использование декоративной продукции. Так же и в Европе: дороже стоят уходовые средства. Мы не фокусируемся на типе коже, наши продукты сконцентрированы на функции — для каких целей женщина использует тот или иной продукт.

Рональд: С точки зрения климатических условий для России в целом характерны резкие перепады температуры, поэтому маски для восстановления и увлажнения кожи наиболее востребованы.

Планируете ли вы запуск новых средств, линеек?

Рональд: На данный момент мы сосредоточены на уходе за кожей, поэтому все будущие разработки будут связаны с уходовыми средствами для лица.

Александр: Скоро у нас планируется запуск патчей, а также новой сыворотки, которую можно использовать ежедневно, чтобы повысить эффективность маски. Эти два продукта мы планируем представить в России уже в апреле/мае 2022. В целом мы всегда фокусируемся на выпуске 2–4 продуктов в год. Для нас принципиально важно сохранить качество продукции и следовать ценностям бренда. А это всегда отнимает большое количество времени на разработку, безопасное тестирование новых средств.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>