Эксперты заявили, что в настоящее время потребители стали значительно меньше покупать такой популярный напиток, как диетическая кола, и этот факт признан компанией-производителем. Как выяснили исследователи, на продажу популярное газировки оказывают влияние многочисленные движения различных сообществ, ведущих борьбу за здоровый и полезный образ жизни. Дело в том, что активисты подобных компаний регулярно критикуют ингредиенты самых популярных напитков, доказывая всем, что они, якобы, являются чрезвычайно вредными. Но эксперты подчеркивают, в в данном случае больше других страдает именно диетическая кола.
В настоящее время общие продажи этого диетического напитка значительно сокращаются, и эти темпы значительнее, чем аналогичные показатели других газированных напитков в Америке. На этой неделе была проведена конференция с участием аналитиков. Как было заявлено на конференции представителем Coca-Cola, сейчас на продажи данного продукта имеется «небольшое давление».
Эксперты со своей точки зрения рассматривают данную проблему. Дело в том, что в настоящее время современные потребители в значительной мере обеспокоены тем, какие ингредиенты включены производителями в состав этой газировки. В первую очередь они подчеркивают, что особенно покупателям не нравится наличие в диетической коле искусственных подсластителей. Стив Кахиллейн, который возглавляет в Латинской и Северной Америке бизнес Кока-Кола, заявил, что компания верит в будущее этого напитка. Он отметил, что по популярности это на сегодня в Америке напиток номер два, который в 2010 году вытеснил с данной позиции не менее известную марку Пепси. Компания продолжает инвестировать значительные средства, необходимые для продвижения продукта. Одним из ярких примеров представитель назвал сотрудничество с Тейлор Свифт, известной певицей.
Некоторые эксперты критикуют газированные напитки, также к газировке с недоверием относятся сторонники здорового питания. Поэтому, их постоянная пропаганда действительно стала приносить результаты, в Америке сократилось употребление газировки. Причем, падение продаж происходит более быстро, чем сообщает Beverage Digest. Минувшим летом компания занималась тем, что посредством специальной рекламы объясняла потребителям, что находящийся в составе напитка подсластитель аспартам не несет вреда здоровью, он безопасен.
Последние комментарии