Четверть онлайн-покупок совершается «по пьяни»

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Четверть онлайн-покупок совершается «по пьяни»

Наутро после веселой ночки можно пострадать не только от головной боли, но и от пустого веб-кошелька или кредитной карты. Теперь к симптомам похмелья прибавилась еще одна напасть: траты немалых средств на покупки онлайн. Согласно новому опросу, каждый четвертый покупатель в онлайн-магазине приобретает вещи в пьяном виде. Среди самых распространенных покупок, совершенных под действием спиртного, были билеты на концерт, ненужная одежда и даже секс-игрушки.

Исследователи обнаружили, что 40 % покупателей впоследствии сожалели о том, что они решились на подобные покупки после нескольких бокалов вина или чего покрепче. Так, в частности, один пьяный покупатель расстался с 2000 фунтов стерлингов, ошибочно купив вместо двух билетов на спортивный матч целых 20, в которых явно не нуждался. Сред самых необычных приобретений были вставные зубы и мужской купальный костюм 30-х годов. 36 % людей покупают онлайн в сравнении с 32 %, которые по-прежнему посещают реальнее, а не виртуальные магазины.

Однако многие покупатели остаются недовольными покупками через Интернет, даже если они совершают их среди бела дня. Практически четверть из 2000 опрошенных заявили, что они вернули обратно 10 % того, что приобрели, а более половины в большей степени сожалеют о покупке одежды. Женщины были более склонны к импульсным покупкам онлайн: Практически половина сожалела об утраченном, по сравнению с третью мужчин. Но в последнее время все чаще стали распространяться покупки, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, а это может пошатнуть репутацию онлайн-приобретений.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>