Бьюти-средства в миниатюре

Рубрики: Красота  Нет комментариев

Бьюти-средства в миниатюре

Кажется, что нас всех пригласили в гости в домик к кукле Барби. Ну или вы, как Алиса, неожиданно увеличились в размерах. Иначе как объяснить, что топовые бьюти-средства неожиданно уменьшились, превратившись в компактные «игрушки»? Так в магазинах Sephora покупателям рассказывают о популярном корейском тренде на средства в миниатюрах, да и название у акции соответствующее — «Мини Мания». Кроме того, что такие компактные продукты по традиции идеальны для путешествий, так еще и позволяют протестировать обсуждаемую новинку и решить — подходит она вам или нет? Тем более что в акции принимают участие, например, такие бестселлеры, как туалетная вода Live Irresistible Blossom Crush, Givenchу или голливудская маска для лица Pink Gravitymud, Glamglow. Как не почувствовать себя безупречной Барби?

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>