Быть честным — плохо для менеджеров

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Быть честным — плохо для менеджеров

Быть честным по отношению ко всем сотрудникам, конечно, хорошо с точки зрения морали, однако, не так уж и хорошо для здоровья самих менеджеров, как недавно выяснили ученые. Справедливые начальники делают подчиненных более счастливыми и повышают продуктивность отдела или компании, но при этом основательно подрывают собственное здоровье.

Исследователи из Государственного университета Мичигана обнаружили, что постоянное поддержание справедливого и равного отношения ко всем служащим отрицательно влияет на психическое и эмоциональное здоровье менеджеров. Как утверждает профессор Рассел Джонсон, честность в данном случае стала пресловутой палкой о двух концах для занимающих управляющие должности. Ученые опрашивали 82 менеджера и начальника два раза в неделю в течение нескольких недель.

Менеджеры, которые отмечали общую психическую усталость в связи с ситуациями с вовлеченной объективностью были менее общительными и социально взаимодействующими со своими сотрудниками уже на следующий день. Более того, они оказались склонными совершать большее количество ошибок и имели трудности с самоконтролем. Чуть ранее также было обнаружено, что сотрудники с психической усталостью более склонны к воровству и обману.

Объективность и честность приводят к психической усталости потому, что требуют от менеджера подавлять собственную личную неприязнь, быть последовательным и позволять подчиненным высказывать собственное мнение. При этом сами подчиненные могут быть озабочены тем, что их мнение не учтено, или быть скептично настроенными из-за точности используемой информации, иногда они также могут испытывать чувство зависти по отношению к коллегам.

В итоге именно менеджеры и начальники должны обеспечить объективность и честность в коллективе, что является тяжелым психическим грузом. Ученые рекомендуют занимающим управляющие позиции спать достаточное количество часов, делать небольшие психологические перерывы в течение рабочего дня и забывать о работе после окончания офисных часов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>