5 событий и запусков

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

5 событий и запусков

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ PEACHES & CREAM ОТ TOO FACED

Бренд Too Faced представил новую коллекцию Peaches & Cream. В нее вошли румяна, хайлайтеры, бронзеры, тени и праймеры в традиционном для марки ярком оформлении. Все средства идеально ложатся на кожу и берегут ее от появления жирного блеска — благодаря новой технологии. Но самое важное, за что ценят бренд его поклонники, — это аромат. В этот раз абсолютно все средства (от спрея для лица до бронзирующей пудры) пахнут как настоящий десерт — персиками со сливками.

НОВОГОДНИЕ НАБОРЫ ELASTIC BEAUTY SET ОТ СТУДИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК ELASTIC

Студия персональных тренировок Elastic подготовила новогодние наборы Elastic Beauty Set. Всего вышло четыре вида наборов: они отличается ценой и наполнением, но в каждом можно найти сертификат в студию Elastic, хиты от Erborian и Elemis, средства новых брендов O.K. Beauty и Skinbiotic и даже веганскую ореховую пасту Happy Nut. Наборы можно купить в студии Elastic лично или заказать доставку. Цена варьируется от 4 500 руб. до 30 000 руб.

ВИДЕО В ЧЕСТЬ ЗАПУСКА ИЗДАНИЯ SCENT

Esterk Lux Parfum запустили свой журнал о нишевой парфюмерии. Его уже можно найти во всех Molecule проектах, в бутиках CREED, diptyque, Serge Lutens, Xerjoff, ROJA. Видео в честь запуска можно увидеть уже сейчас — чтобы вдохновиться и почувствовать атмосферу (и витающие в воздухе ароматы, конечно).

МИНДАЛЬНОЕ МОЛОКО С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ ОТ СЕТИ «ГОРОД-САД»

Сеть городских супермаркетов c кулинарией «Город-Сад» запустила миндальное молоко собственного производства. Миндаль, вода, иногда финики и матча — вот и все, что разлито по бутылочкам. Кроме классических вкусов в линейке появился новый — матча из порошка анчан голубого цвета: он улучшает работу нервной системы, помогает бороться со стрессом, положительно влияет на состояние кожи и ногтей, замедляет процессы старения и стимулирует кровообращение, обладает бодрящим действием и еще множеством других положительных эффектов. Всего представлено 5 вкусов: Original, Vanilla, Coconut, Matcha и Bantha.

КОНФЕРЕНЦИЯ В ЧЕСТЬ ЗАПУСКА ПРОЕКТА «ВРЕМЯ ДОБРЫХ ПОДАРКОВ» С КОНСТАНТИНОМ ХАБЕНСКИМ

4 декабря состоялась конференция, посвященная запуску благотворительного проекта «Время добрых подарков» в поддержку Фонда Хабенского. Проект организован BOSS Bottled и сетью парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль. Его цель — вдохновить как можно больше людей на совершение добрых дел и помочь подопечным Фонда Константина Хабенского. Спикеры затронули вопросы отношения к благотворительности в современном обществе, обсудили рост внимания широкой аудитории к благотворительным проектам, а также то, как подобные кампании с международными брендами могут помочь в развитии темы благотворительности в России.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>