Известно что большинство японских автомашин плохо запускаются в мороз. Запуск двигателя при температуре ниже минус двадцати, для многих становится проблемой. Эту беду можно обойти, повысить отдачу статорной батареи. Знакомимся с рецептом из народного творчества. Опытные водители хорошо знают о том насколько эффективной работает тёплая батарея. Действительно, каждый сохранённый градус в температуре электролита сберегает примерно один процент от номинальной ёмкости. И если батарея остынет к примету не до минус двадцать, а всего лишь до минус десять. У вас в запасе будут дополнительные десять процентов энергии.
Информацию про аккумуляторы можно найти на сайте www.kataemrc.com/25-akkumulyatory-lipo.
Для того чтобы стартер крутил двигатель дольше и веселей, можно изготовить своеобразный термос для аккумулятора. Хорошее утепление батареи даёт впечатляющий эффект. Раньше машины пускалась только при помощи стартерных проводов. А сейчас минус двадцать и минус тридцать два не являются препятствием для успешного пуска. Более того термос аккумулятора способствует скорейшему прогреву электролитов после начала движения. Теперь ваш аккумулятор станет заряжаться гораздо полнее. Даже в режиме коротких городских поездок. Защитите батарею от перепадов температур, защита на деле доказала свою эффективность.
Автор: Анна Малиновская
Последние комментарии