Благодаря глянцевым журналам, не только взрослые женщины стремятся к улучшению и всяческому изменению собственной внешности. Юные леди сегодня тоже не прочь накрасить губы алым и подвести глаза. Мы выяснили, стоит ли позволять маленьким принцессам пользоваться косметикой или все-таки нужно сказать твердое и уверенное «нет».
Для начала стоит разобраться, что из себя представляет детская косметика. Название этому виду косметики дано неслучайно, «детская» в переводе с языка производителя означает – безвредная. У детских косметических средств, как и у средств для взрослых, существует своя классификация:
гигиеническая косметика (гели для душа, шампуни, мыло);
декоративная косметика (помады, бальзамы для губ, лаки для ногтей);
лечебная (присыпки, кремы).
Маленькие девочки больше всего на свете любят перенимать мамины привычки, в том числе и привычку — краситься. Мы проштудировали несколько женских форумов, посвященных материнству и вот, что думают женщины о желании своих дочерей «быть красивыми», и о детской косметике, в целом.
Небольшая часть мам поощряет «косметическое» стремление ребенка и охотно идет на покупку декоративной косметики. Некоторые из них говорят о том, что состав на упаковках может быть обманчивым, и им попадались тюбики, на которых некоторые компоненты были указаны на русском языке, а полный состав – на иностранном. Это вызывало сомнения, но, тем не менее, не воздерживало от покупки, так как марка была давно известна на рынке.
Как оказалось, большинство участниц форумов неоднократно смотрело по телевизору программы, в которых рассказывалось о «страшных» последствиях использования детской косметики. При этом лишь небольшая часть мам решила частично убрать ее из использования, оставшаяся часть говорила о том, что у них не возникало таких проблем в реальности.
Тех, кто решительно настроен против детской косметики, оказалось совсем немного, но такие представительницы были.
Следующим этапом мы решили выяснить мнение относительно детской декоративной косметики специалистов-дерматологов. Одни одобряют ее использование с 5 лет, другие с 10-12. Последние объясняют свое решение тем, что детская кожа быстро впитывает в себя все, что на нее попадает и, в случае большого количества химических компонентов в составе, это не пойдет ей на пользу. А глубоко-очищающие средства для детей, к сожалению, или к счастью, еще не придумали.
Тем не менее, выход есть всегда и, поэтому, если вы не хотите отказывать ребенку в удовольствии пользоваться косметикой — научитесь тщательно ее выбирать.
Если вам непонятен состав средства, воспользуйтесь словарем на телефоне, зачем пренебрегать прогрессом, если то, что вы хотите купить тоже его часть.
Старайтесь покупать косметику для ребенка в аптеках — там вас сразу смогут проконсультировать и объяснить свойства каждого компонента!
Если вы все же решили приобрести косметику в парфюмерном магазине, то, помимо состава, ориентируйтесь на запах и текстуру средства.
Помните, что все хорошо в меру. Радуйте своих детей, но только в разумных пределах.
Бьюти-марки, выпускающие косметические средства для детей
Существуют различные бренды, специализирующиеся на выпуске средств исключительно для детей. Мы выбрали из них несколько самых известных.
Johnson’s Baby
Страна производитель: США
Возраст: 0+
Продукция: Косметическая линия Johnson’s Baby производится компанией Johnson&Johnson. Компания специализируется на изготовлении гигиенической детской косметики. В линейку средств по уходу входят: шампуни, гели для душа, масла, детские крема и др.
Mustela
Страна производитель: Франция
Возраст: 0+
Продукция: Более 60 лет компания специализируется на разработке косметических продуктов для детей с момента рождения. Недавно объединив усилия с с ведущими международными компаниями Mustela запустила исследовательскую программу, посвящённую изучению кожи новорожденных с первых дней жизни. В линейку средств, выпускаемых Mustela входят: крема, шампуни, влажные салфетки, пены для ванны и др.
Avent
Страна производитель: Нидерланды
Возраст: 0+
Продукция: Серия Avent является производной компании Philips, которая уже много лет занимается производством товаром для детей и их мам. Из косметических средств компанией производятся в основном средства по гигиеническому уходу.
Disney
Страна производитель: (США)
Возраст: от 5 лет
Продукция: в производстве косметики компания Disney сотрудничает с самыми разными производителям, такими как Nestle, Kimberly-Clark. Procter& Gamble. Косметические средства, выпускаемые компанией очень разнообразны! В ассортименте можно найти буквально всё, от шампуня до бальзама для губ.
Bratz
Страна производитель: (США)
Возраст: от 5 лет
Продукция: Производитель косметики Bratz – компания MGA Entertainment, которая является одним из крупнейших в мире производителей товаров для детей. В линейку косметических средств Bratz входят: лаки для ногтей, тени для век, блески и бальзамы для губ, лаки для волос, гели для душа, дезодоранты, туалетная вода и др.
Последние комментарии