Шлепанцы опаснее для езды на авто, чем каблуки

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Шлепанцы опаснее для езды на авто, чем каблуки

Шлепанцы – это идеальная обувь на лето. Однако эксперты подсчитали, что именно они повинны в миллионах аварий на дорогах ежегодно. Новое исследование обнаружило, что каждый девятый автолюбитель сталкивается с проблемой блокировки педалей шлепанцами. Также обнаружено, что шлепанцы намного опаснее для езды в автомобиле, нежели высокие каблуки, поскольку в них труднее эффективно тормозить. С помощью симулятора эксперты обнаружили, что торможение происходит на 0,13 секунд медленнее, что равно 3,5 м на 60 км в час.

Перемещение ног между педалями акселератора и тормоза на 0,04 секунды медленнее, чем в подходящей обуви, и это в два раза медленнее, нежели в обуви на танкетке, которая, к слову, также относится к числу самой опасной обуви для вождения. В опросе, проведенном крупной британской страховой компанией, приняли участие более тысячи автолюбителей. В ходе опроса удалось обнаружить, что треть автомобилистов водит в шлепанцах. Около 27 % признались, что именно обувь спровоцировала аварию. Практически 60 % сообщили, что они ездят в неподходящей и неудобной обуви, в то время как 20 % продолжают носить ту же обувь, которая спровоцировала несчастный случай на дороге.

Однако есть и немало ответственных автолюбителей. Так, 36 % женщин имеют в салоне своего авто специальную обувь для вождения, и только 12 % мужчин поступают так же. Каждая десятая женщина, однако, сознается, что носит за рулем туфли, в которых ей тяжело даже ходить по улицам. Каждый пятый водитель никогда не рассматривал обувь, как потенциального виновника аварий на дороге. Самыми опасными для авто видами обуви признаны следующие: туфли, босиком, танкетка, эспадрильи, сандалии.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>