Оливия Палермо в новой рекламной кампании Bobbi Brown

Рубрики: Мода и шопинг  Нет комментариев

Оливия Палермо в новой рекламной кампании Bobbi Brown

Известный косметический бренд Bobbi Brown пригласил it-girl Оливию Палермо принять участие в глобальной кампании #AllDaySmile и заодно протестировать новинку – новый стойкий тональный крем Skin Long-Wear Weightless Foundation SPF 15.

Девушка идеально справилась с заданием. В течение дня Оливия покупала свое любимое печенье в пекарне Бруклина One Girl Cookie, изучала полки книжного магазина Powerhouse Books в поисках новой книги или потягивала коктейль в конце дня в ресторане Cecconi’s, и во всех этих ситуациях она выглядела просто безупречно и у нее не было необходимости поправлять макияж.

Преимуществом тонального средства является стойкость на протяжении всего дня, но при этом кожа дышит, а цвет кожи получается гладким и безупречным. Шелковистая эмульсия с безупречной текстурой, созданная с применением инновационных технологий, продлевает стойкость макияжа и контролирует выделение себума. Ухаживающие ингредиенты наполняют кожу влагой. В линейке представлено 20 цветов, поэтому каждый найдет свой оттенок. Приобрести новинку уже можно в этом года во всех магазинах Bobbi Brown Cosmetics и на сайте.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>