Обнаружены самые раздражающие факты о шопинге

Рубрики: Мода и шопинг  Нет комментариев

Обнаружены самые раздражающие факты о шопинге

Грубый и высокомерный персонал магазинов и бутиков стали самой крупной проблемой шопинга, согласно последнему опросу. В исследовании приняли участие более 1500 респондентов, которые назвали самые раздражающие факты шопинга. Грубые и наглые сотрудники возглавили этот список: за них проголосовали 25 %, обвинив продавцов в отсутствии вежливости и услужливости. 16 % опрошенных возмущены толкучкой и очередями во время распродаж. Поиск нужного размера – это еще одна проблема, которая встала на третье место (15 %), так же как и непоследовательно развешанные вещи.

Первую пятерку проблем шопинга замыкают тесные примерочные, а на шестом месте – завалы и неразбериха в магазинах. Многим попросту не хватает терпения копаться в грудах наваленной одежды, особенно в дни распродаж, а потому они покидают магазины с пустыми руками. На седьмом месте стоит одежда с повреждениями, т.е. рваная, с оторванными пуговицами, рваными молниями и т.д. Также не устраивает шопоголиков и нехватка персонала во время оживленных распродаж.

Не каждый может выдержать медлительность пешеходов, проходящих неспешно по моллу и не пропускающих спешащих вперед. И, наконец, замыкает десятку громко играющая музыка, которая раздражает каждого сотого посетителя магазина. Что касается грубости и хамства персонала, то многие даже побаиваются вступить с ними в открытый конфликт и поставить тем самым на нужное место. В итоге велика вероятность, что этот человек не только не придет в магазин еще раз, но и науськает против него всех своих знакомых. В большинстве случаев работники выглядят крайне незаинтересованными в клиенте.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>