Мистика и ароматы. Эзотерические эссенции

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Мистика и ароматы. Эзотерические эссенции

Могут ли ароматы создать магическую, мистическую, волшебную атмосферу? Существуют ли сегодня благовония, прародители современной парфюмерии, которые использовались жрецами при совершении священных обрядов? Какие запахи ассоциируются с медитацией и расслаблением?

И в моде, и в парфюмерии брендам нравится добавлять элемент мистики в свои творения. Своим устойчивым развитием и честной торговлей они воспитывают более ответственных покупателей, а добавляя элементы загадки и спиритизма в рекламу и концепцию своих продуктов, они заходят еще дальше, буквально околдовывая свою публику. Кроме того, в мире, где новые ароматы появляются практически каждый день, привлечение мистики для продвижения товаров является необычным способом выделиться из толпы.

С самого начала парфюмерия была связана с чем-то священным, сакральными церемониями и ритуалами. Несколько брендов уже строили свои концепции на этих древних образах. Последний аромат из коллекции Armani Prive представляет собой древесный унисекс, посвященный богам Средиземноморья. Он называется Cedre Olympe в честь горы Олимп, которая являлась местом обитания богов в греческой мифологии. У менее известной марки Parfum d’Empire тоже есть «священный древесный аромат» Wazamba, более пряный и смоляной, чем у Armani.

Кроме темы богов, широко используются концепции, основанные на магии и разных паранормальных явлениях. Последняя парфюмерная коллекция от Dolce & Gabbana вдохновлена колодой карт Таро Marseille. Эта колода состоит из 22 основных аркан, в числе которых «Колесо фортуны», «Солнце», «Справедливость» и другие. Этими именами названы и сами ароматы.

Парфюмы часто используют образы магических эликсиров и зелий, хвастаясь содержанием ингредиентов, которые когда-то использовались в алхимии и колдовстве, например, полыни, болиголова (Boudicca, Ormonde Jayne, Ego Facto) и мандрагоры (Annick Goutal).

Среди других эзотерических влияний — энергия драгоценных камней и кристаллов. Именно эта тенденция используется в парфюмерных творениях новой марки Valeur Absolue. Во флаконы с их композициями помещены полудрагоценные камни. Кроме того, не надо забывать знаменитые Angel и Alien от Thierry Mugler.

В мире косметики существует маленький бренд Ainy, производящий органическую косметику из священных растений, которые использовались шаманами в своих обрядах. Эта же идея использована и в ароматах швейцарской марки Shantara: мужской Shaman и женский Reve Etoile полностью сделаны из натуральных ингредиентов и приглашают нас побаловать себя возвратом к древним духовным корням.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>