Бьюти-средства в миниатюре

Рубрики: Красота  Нет комментариев

Бьюти-средства в миниатюре

Кажется, что нас всех пригласили в гости в домик к кукле Барби. Ну или вы, как Алиса, неожиданно увеличились в размерах. Иначе как объяснить, что топовые бьюти-средства неожиданно уменьшились, превратившись в компактные «игрушки»? Так в магазинах Sephora покупателям рассказывают о популярном корейском тренде на средства в миниатюрах, да и название у акции соответствующее — «Мини Мания». Кроме того, что такие компактные продукты по традиции идеальны для путешествий, так еще и позволяют протестировать обсуждаемую новинку и решить — подходит она вам или нет? Тем более что в акции принимают участие, например, такие бестселлеры, как туалетная вода Live Irresistible Blossom Crush, Givenchу или голливудская маска для лица Pink Gravitymud, Glamglow. Как не почувствовать себя безупречной Барби?

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>