Бикини выходят из моды

Рубрики: Мода и шопинг  Нет комментариев

Бикини выходят из моды

Большинство женщин, а именно, 53 % сообщили, что собираются этим летом носить на пляжах сплошные купальники. Они признали, что этот вариант оптимальнее всего будет смотреться на их теле. В опросе приняли участие более 2300 женщин, и только 18 % из них планируют открыть свое тело, обрядившись в раздельный купальник бикини. Остальные 29 % признались, что и вовсе приобретут себе танкини. Среди тех, кто сделает выбор в пользу сплошного купальника, 57 % сказали, что именно такая консервативная модель способна скрыть все недостатки фигуры.

Треть опрошенных сообщили, что их выбор обосновывается удобством сплошного купальника. По данным исследования, женщины выбирают купальники, по большей части основываясь на том, что им больше всего идет, нежели по какой-либо другой причине. В частности, 63 % женщин признались, что приобретут только тот купальник, который будет выгодным образом подчеркивать фигуру. Исследование было призвано определить, действительно ли женщины стали стесняться своих тел на пляже, нежели раньше, и влияет ли это стеснение на выбор одежды для пляжа.

Действительно, когда женщин спросили, считают ли они свое тело идеальным для пляжа, то 82 % ответили отрицательно. И если раньше бикини были самым популярным выбором купальника, то теперь все поменялось. Все больше женщин приобретают сплошные купальники или маечки-танкини, ссылаясь на то, что в них они чувствуют себя более уверенно. Однако нельзя сказать, что женщины не стремятся бороться со своими проблемами лишнего веса. 34 % опрошенных планируют сесть на диету в преддверии пляжного сезона. И уж тем более не откажут себе в приобретении нового купальника.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>